Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Шелковый путь: Эдуард Николаев

Первый этап ралли-рейда Шелковый путь 2012, проходивший в воскресенье по маршруту Рязань - Волгоград, завершился победой команды КАМАЗ-мастер. Первая строчка в квалификации у экипажа Эдуарда Николаева.


Авторы трассы назвали этот этап Дух саванны, сравнивая пейзажи первого дня с картинами африканской саванны. Его спецучасток составлял 258 км полевых и песчаных дорог. На этом этапе Эдуард Николаев стал первым. Второе место у Алеса Лопрайса (он отстал от Николаева на четыре с половиной минуты), третье у Айрата Мардеева (+6 минут). Антон Шибалов и Дмитрий Сотников финишировали пятым и шестым соответственно (+14 с половиной минут и + 19 минут). Техничка Ильгизара Мардеева заняла в квалификации восьмое место (+32 минуты). Экипажи Артура Ардавичуса и Сергея Куприянова заняли 13-е и 14-е места, проиграв лидеру примерно полтора часа каждый.

Тренер команды КАМАЗ-мастер Владимир Чагин рассказывает об итогах первого этапа ралли Шелковый путь 2012, делится впечатлениями от выступления конкурентов и дает установки экипажам на следующие этапы соревнования.
Это было хорошее начало, наша молодежь не допустила ошибок. Каждый ехал в том темпе, в котором должен был ехать по сценарию. Задача Эдуарда Николаева и Айрата Мардеева бороться за призовые места, и они сегодня показали такую борьбу. Эдик проехал чуть лучше с небольшим отрывом от товарища.
Нужно сказать, конечно, о Алесе Лопрайсе. Он на новой машине и с новой командой, но быстро освоился и выбрал хороший темп. Очень хвалит МАН. По его словам, машина имеет хорошую подвеску и мощный двигатель, одним словом, настоящий гоночный грузовик. Лопрайс для наших ребят серьезный соперник.
Антон Шибалов и Дима Сотников тоже проехали хорошо: быстро и без потерь времени, лишних проблем у них не было.
А на подстраховке у нас Ильгизар Мардеев, как всегда в надежном амплуа.
Экипаж Сергея Куприянова, представителя компании Газпром, проехал весь участок в темпе новичка. Перед ним стоит задача вкатываться, осваивать пилотирование, ни в коем случае не превышать собственный темп, и его результат на первом этапе говорит сам за себя. Если они со штурманом и дальше будут так ехать, не пытаясь преодолеть собственные возможности, то с хорошим результатом достигнут финиша.

Неудача постигла только нашего казахстанского пилота, бронзового призера Дакара Артура Ардавичуса. У него вышел из строя левый бортовой редуктор переднего моста, и Артур потерял на этом более часа. Впервые такая поломка произошла на наших машинах за четыре года эксплуатации мостов Sisu. Сейчас мы меняем деталь и изучаем, что случилось. Артур способный гонщик и на Шелковом пути 2012 себя еще покажет.
Трасса в первый день была вся степная, песчаная. Хотя встречался уже и мягкий зыбучий песок, а также небольшие дюны.

Информация предоставлена пресс-службой команды КАМАЗ-мастер
 
« Ралли Шелковый путь: КАМАЗ-мастер удерживает лидерство   Шелковый путь: российские гонщики захватывают лидерство »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#