Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Шелковый путь: российские гонщики захватывают лидерство

Шелковый путь день первый

После длинной связки, пройденной в два приема участники ралли Шелковый путь 2012 приняли старт первого специального участка. Его протяженность составила 258 км, так что разминочным назвать его сложно. Первая часть трассы, примерно до КП1 (контрольного пункта) проходила по накатанным довольно извилистым грунтовкам. Но уже за рекой Бузулук началась степная зона с едва читаемыми дорогами. В целом, типичные для центральной России пейзажи, но если на 70 % характер трасса был скорее саванного типа, то все же на 30% она была все же песчаной за счет появившихся ближе к финишу дюн и песков. Таким образом, трасса требовала мастерства как от пилотов, так и от штурманов.



Лучше других с этим упражнением справился экипаж Борис Гадасин – Дан Щемель (G-Force proto). На 11 секунд они опередили франко-русский экипаж Жан-Луи Шлессер – Константин Жильцов, выступающий на знаменитом багги Schlesser. И это притом, что Гадасин ехал, что называется наверняка, не рискуя.

Мы вовсе не собирались атаковать, - подтвердил Борис. Ведь это только начало ралли. Я в третий раз участвую в ралли Шелковый путь и первые два мне не повезло, так что в этом главная наша цель доехать до финиша. Завтра нам предстоит открывать трассу, но менять тактику мы не собираемся.

Финишировавшему вторым Жан-Луи Шлессеру трасса очень понравилась:
Несмотря на то, что эта местность не слишком подходит для нашего моноприводного багги, на ней не встречалось препятствий преодолимых только на полном приводе. Так что ехать по ней было одно удовольствие. Мы не блуждали благодаря великолепной работе моего штурмана Константина Жильцова.

Третий результат показали аргентинцы Алварес – Грауэ (Toyota Overdrive), хотя немного и заблудились на степном отрезке специального участка, где было непросто разгядеть нужную тропинку.
Что касается немецкого гонщика Матиаса Каля (Sam Mercedes), то он финишировал четвертым, обойдя украинского чемпиона Богдана Новицкого, выступающего на прототипе G-Force. Нельзя не отметить, что Тони Гардемейстер, впервые участвующий во внедорожной гонке сразу же показал шестой результат. В первой десятке финишировал еще один российский экипаж отец и сын Виктор и Анатолий Воликовы, выступающие на G-Force proto.

Немало приключений выпало участникам ралли уже на первом этапе. Так француз Кристиан Лавией лидировал на спецучастке, но ему пришлось остановиться минут на двадцать на 165 километре из-за утечки масла. Ронан Шабо и Жиль Пийо (Buggy SMG) также потеряли более 20 минут на 140-м километре, чтобы исправить отказ электроники. Но больше всех не повезло голландцам Гердту Узинку и Матье Бомелю, чей Mitsubishi Lancer сгорел на 195 километре.

В грузовом зачете на первом специальном участке одержал экипаж Эдуарда Николаева команды КАМАЗ-мастер почти на пять минут опередивший Man Алеша Лопрайса. Третий результат показал экипаж еще одного КАМАЗа под управлением Айдара Мардеева.

Теплая встреча ждала участников ралли на бивуаке в Волгограде.

Информация предоставлена пресс-службой ралли Шелковый путь
 
« Шелковый путь: Эдуард Николаев   Шелковый путь 2012: скоро на старт »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#