Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Концепт Infiniti Emerg-E

Infiniti Emerg-E

Infiniti Emerg-E новейший спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой, позволяющий заглянуть в будущее бренда Infiniti, стал еще более впечатляющим. После премьеры концепта Infiniti Emerg-E на Женевском автосалоне весной 2012 года компания подготовила действующую демонстрационную версию этого автомобиля. Мировая премьера этой демонстрационной версии состоится на Фестивале скорости в Гудвуде (28 июня – 1 июля).



Концепты нечасто превращаются в функциональные демонстрационные версии, однако в данном случае именно это и произошло благодаря сотрудничеству Infiniti, Совета по технологической стратегии Великобритании, Lotus Engineering, технического центра Nissan в Европе, CGI, EVO, Xtrac и ряда британских компаний, являющихся лидерами в области соответствующих технологических направлениях.

Обычно концепты предназначаются для выставок и автосалонов, поэтому такие автомобили оснащаются небольшим электродвигателем, позволяющим заехать на стенд и съехать с него, – говорит Джерри Хардкасл (Jerry Hardcastle), вице-президент по дизайну и проектированию автомобилей Технического центра Nissan в Европе и председатель Совета по автомобильному транспорту Великобритании. Но мы предложили не оснащать концепт электродвигателем, а сделать полноценный автомобиль, чтобы посмотреть, что он будет из себя представлять, и одновременно продемонстрировать возможности британских компаний в данной области.

В Infiniti Emerg-E сознательно применены такие технологии, которые выходят за рамки возможностей традиционных поставщиков Infiniti. Это сделано для того, чтобы использовать самые инновационные решения и приобщиться к обширнейшей базе знаний. Задавшись этой целью, бренд Infiniti смог претендовать на участие в программах Совета по автомобильному транспорту Великобритании, деятельность которого направлена на то, чтобы ускорить появление на улицах автомобилей с низким уровнем выбросов вредных веществ. Частичное финансирование проекта Советом существенно расширило возможности Infiniti и позволило этому бренду при разработке Emerg-E опираться именно на технологии, которые будут играть важную роль в автомобилестроении будущего.

Сотрудничество с британскими компаниями демонстрирует потенциал автомобилей с низким уровнем выбросов, – продолжает Хардкасл. Мы взяли за основу платформу Lotus Evora и вместе с компанией Lotus разработали новый электрический силовой агрегат. Emerg-E впечатляющее доказательство тому, что электромобиль может быть красивым и не скучным.

Infiniti Emerg-E не только воплощает в себе целый ряд новейших технических решений, которые бренд Infiniti в дальнейшем намерен использовать при разработке мощных и экологичных спортивных автомобилей, но и демонстрирует новое направление в языке дизайна Infiniti, впервые реализованное на мощном среднемоторном спортивном автомобиле.

Мы в Infiniti имеем большой опыт разработки двигателей внутреннего сгорания, поскольку ими оснащаются наши автомобили, и мы также очень хорошо разбираемся в гибридных силовых агрегатах, поскольку именно их мы сейчас поставляем на рынок, – поясняет Франсуа Банкон (Francois Bancon), Руководитель подразделения по инновационным исследованиям и разработкам. По сути, речь идет об изменении правил игры. Это новый подход к конструированию спортивных автомобилей будущего.

В демонстрационной версии сохранена верность духу и вдохновляющей силе первоначального концепта. Два электродвигателя суммарной мощностью 402 л.с. (300 кВт) позволяют Emerg-E разгоняться от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) всего за 4 секунды, а от 0 до 130 миль/ч (209 км/ч) автомобиль практически незаметно разгоняется за 30 секунд. Что важно, при пробеге, не превышающем 30 миль (48 км), автомобиль работает в режиме нулевого выброса вредных веществ, после чего к работе электродвигателей подключается бензиновый силовой агрегат, и даже в этом случае за 300 миль (483 км) пробега (по циклу NEDC) выбросы CO2 не превышают 55 г/км.

Современные электродвигатели передают развиваемое имя тяговое усилие через одноступенчатую трансмиссию XTRAC с увеличенным запасом хода, которая, по сути, представляет собой дифференциал открытого типа. Такая конструкция позволяет существенно снизить потери на трение. Четыре инвертора управляют работой электродвигателей и осуществляют регенерацию электроэнергии при торможении. Полученная таким образом электроэнергия хранится в литий-ионной аккумуляторной батарее, расположенной за сиденьями. Батарея, которую можно зарядить от электрической сети (как от бытовой розетки, так и от специальной розетки в режиме быстрой зарядки), накапливает достаточно энергии, чтобы Infiniti Emerg-E мог в проехать 30 миль в городском цикле, после чего запускается бензиновый двигатель, работающий в качестве генератора. Этот легкий и сверхкомпактный силовой агрегат, специально сконструированный для EMERG-E специалистами компании Lotus, имеет рабочий объем 1,2 литра и мощность 35 кВт. Рабочий диапазон оборотов двигателя составляет 1500-4000 об/мин, при этом максимальную мощность двигатель развивает уже при 3500 об/мин.

Работа над Emerg-E открывает возможности непрерывного обучения, и свидетельством тому являются существенные усовершенствования, обеспечившие успех действующего прототипа. Вы, наверное, обратили внимание на то, что у концепта не было спойлера, – отмечает Хардкасл. А на демонстрационную версию мы поставили спойлер, потому что нужно было уравновесить подъемную силу, действующую на переднюю и заднюю части автомобиля. Таким образом, спойлер был изготовлен специально для демонстрационной версии и выполняет не декоративные, а утилитарные функции. Он действительно позволил добиться баланса подъемных сил.

И это далеко не единственный пример. В рамках исследования перспективных тенденций в области автомобилестроения, которое должно помочь переосмыслить подход к экологичности транспортных средств будущего, несколько демонстрационных автомобилей Emerg-E отправятся на эксплуатационные испытания, которые продлятся в течение года.

Emerg-E также примет участие в Фестивале скорости в Гудвуде. 29 и 30 июня 2012 года профессиональные водители Infiniti преодолеют на этом автомобиле знаменитый въезд на холм, а 1 июля за руль сядет Марк Вебер, пилот команды Red Bull Racing Formula One.

Фестиваль в Гудвуде хорошая возможность продемонстрировать автомобиль публике, и мы сможем получить массу новых знаний. Разработка и доводка этого автомобиля практически производится публично, и это было предусмотрено проектом, который реализуется в финансовой поддержкой Совета по автомобильному транспорту, – говорит Хардкасл. Мы хотим продемонстрировать не только то, чем занимаемся мы сами, но и деятельность, которой занимается Совет, и показать, насколько Infiniti участвует в этой деятельности и поддерживает ее. Это очень открытый проект и очень впечатляющий.

В Гудвуде запланирована первая публичная демонстрация действующего прототипа, после чего он начнет свое путешествие по всему миру в рамках программы непрерывного совершенствования. Зрители в Гудвуде получат уникальную возможность увидеть Emerg-E раньше, чем многие топ-менеджеры компании Nissan, и в этом также проявляется абсолютная открытость проекта.

Infiniti Emerg-E был непростым проектом для Infiniti и партнеров бренда как с дизайнерской, так и с конструкторской точки зрения. Emerg-E это наша попытка исследовать и продемонстрировать две вещи: потенциал среднемоторного спортивного автомобиля для модельного ряда Infiniti и потенциал новой трансмиссии автомобиля с увеличенным запасом хода, – продолжает Хардкасл.

Нам выпала возможность построить среднемоторный спортивный автомобиль Infiniti, не похожий ни на один автомобиль из модельных рядов Nissan и Infiniti. А поскольку среднемоторная компоновка позволяет применить трансмиссию любого типа, мы приняли смелое решение.

Nissan и Infiniti накопили большой опыт в области конструирования автомобилей с атмосферными, турбокомпрессорными и дизельными двигателями, электромобилей и гибридных автомобилей. Но у нас еще не было возможности по-настоящему глубоко изучить потенциал электромобилей с увеличенным запасом хода, и это стало еще одним поводом для разработки новой трансмиссии. Таким образом, Emerg-E позволил нам достичь двух этих целей.

Infiniti Emerg-E важная веха в истории Совета по автомобильному транспорту Великобритании, органа, на котором лежит ответственность за установку ориентиров в области развития экологичных транспортных средств. Мандат, полученный от правительства Великобритании, требует развития инновационных трансмиссий, позволяющих снизить выбросы CO2 в атмосферу, таких, как примененная в Emerg-E трансмиссия с увеличенным запасом хода. Другим важным ориентиром является снижение массы автомобиля.

Если вы делаете автомобиль легче, то, независимо от примененной на нем трансмиссии, это приведет к снижению выбросов CO2, – подмечает Хардкасл. Таким образом, снижение массы было одним из важных соображений при разработке Emerg-E. Применение алюминиевого сплава в конструкции шасси и углеродных волокон в конструкции кузова позволило на 20% повысить прочность и на 50% снизить массу по сравнению с листовым модульным композитом, который обычно применяется при конструировании спортивных автомобилей. В результате Emerg-E весит всего 1598 кг. Необходимо упомянуть и о том, что малый вес положительно влияет на ходовые характеристики автомобиля.

Расширяя возможности экологичных трансмиссий и инновационных материалов, Emerg-E приближает наступление новой эры в автомобилестроении, и вы можете сами убедиться в этом на Фестивале скорости в Гудвуде.

О Infiniti:
Infiniti японский бренд, под которым выпускаются автомобили класса Премиум. В модельный ряд Infiniti входят высококачественные седаны, купе, SUV и кроссоверы, обладающие высокими тягово-динамическими показателями, эмоциональным дизайном и оснащенные передовыми технологиями. Infiniti продолжает расширять сеть своих уникальных дилерских центров Infiniti Centre, в которых клиенты получают исключительное обслуживание. Более подробную информацию вы можете получить на сайте infiniti.com

Информация предоставлена PRP Group - A Weber Shandwick Affiliate Company
 
« Nissan Leaf собирается установить мировой рекорд скорости по езде задним ходом   Фестиваль скорости в Гудвуде »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#