Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Evo VIII Stage 1 Race Cars Only. 350hp 450nm

Компания Race Cars Only наравне с постройкой разных интересных проектов приняла решение претворить в жизнь отработанную схему тюнинга по стадиям. Представляем первенца построеннего по этой схеме – Evo 8.

Stage 1 на Evo 8 в нашем понимании это 350 лошадей и 450 момента
Наша задача была – сделать характеристику двигателя для удобства пилота, то есть Большой крутящий момент с низких оборотов и максимально долго по графику. Да, немаловажный момент,- все настройки происходили  на обычном 98м бензине.
   Теперь подробнее о программе. Как известно, за пару-тройку лет практически любой владелец Evo привыкает к его динамике, поведению авто, характеристике двигателя, поэтому обычной мощности мотора становиться маловато и хочется большего. RCO готовы предложить немного больше крутящего момента. Отступая от темы, хотелось добавить – далеко не все знают что автомобиль разгоняют не лошадиные силы, а именно крутящий момент!
   За время пробега устают многие детали – в первую очередь выпускная система (соль, химреактивы, которые обильно высыпают дорожные службы), во вторую очередь интеркулер с патрубками (алюминий очень хорошо гниет вступая в реакцию с реактивами, камушки и грязь забивает соты охлаждения ) в итоге эффективность охлаждать воздух – сильно падает.
   Для справки: понижение температуры воздуха перед дроссельной заслонкой на 5 градусов Цельсия дает возможность безболезненно поднять мощность мотора на 7-10%. Понимаете к чему я клоню? А кто задумывался о весе всех этих деталей в кг? Устанавливая новый выхлоп мы экономим около 12 кг , а это совсем немало! Звук – о нем грезят многие владельцы стоковых автомобилей, яркие всполохи пламени из выхлопной трубы в момент переключения передач – дают понять что ты владеешь гоночной легендой!

Выхлоп 3” – включая даунпайп, аппайп и выпускной коллектор.Megan Racing
Форсунки – RC engineering 750cc.
Интеркулер увеличенного размера и пайпинг.HDI
Клапан cброса давления – HKS SQV
Распредвалы – Crower
Воздушный фильтр Wibrant performance и переходник (холодный впуск) – RCO
Буст контроллер – GReddy
Настройка блока ECU
Термоизоляция выхлопа Thermo-tec 2-gen(cuprum)
Опоры двигателя полиуретан

Этот проект не был ограничен только моторным тюнингом. Для снижения веса авто были установлены карбоновые капот и багажник. Так как авто эксплуатируется в боевых режимах на дорогах Карелии  был установлен дополнительный бак ATL, теперь отливы топлива в затяжных поворотах совсем не страшны! Так же дополнительно была установлена полностью регулируемая подвеска D2, имеющая возможность изменять клиренс автомобиля не изменяя характеристик преднатяга пружины.

Текст и фото: Race Cars Only

 
« Черный бриллиант (Evolution VI RS 2 Tommi Makinen Edition)   Шестая эволюция (Mitsubishi Lancer Evo 6 TME) »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#