Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Гран При Испании, Виталий Петров

Виталий Петров Испания

Пятая гонка сезона Формулы 1 прошла на трассе в Барселоне. Пилоты команды Caterham на первом европейском Гран При вновь вдвоем добрались до финиша. Хейкки Ковалайнен занял 16-е место, Виталий Петров стал 17-м.



Погода
Переменная облачность, сухо, температура воздуха 22°
температура трассы 31° (на старте)
23° / 33° (на середине дистанции)
23° / 34° (на финише)

Развитие событий

Хейкки Ковалайнен

13:31 выезд на стартовую решетку, 2 круга
Стартовал на шинах Soft
13-й круг: 1-й пит-cтоп, установлены шины Soft
27-й круг: 2-й пит-стоп, установлены шины Soft
43-й круг: 3-й пит-cтоп, установлены шины Hard
Позиция на финише: 17-й

Виталий Петров

13:31 выезд на стартовую решетку, 2 круга
Стартовал на шинах Soft
10-й круг: 1-й пит-cтоп, установлены шины Soft
28-й круг: 2-й пит-cтоп, установлены шины Soft
изменен угол атаки переднего крыла 44-й круг:
1-й пит-cтоп, установлены шины Hard
Позиция на финише: 16-й

Хейкки Ковалайнен, стартовый №20, шасси CT01 заводской №3: Думаю, сегодня мы выжали из нашей машины все, на что она способна. Я хорошо стартовал, опередил Бруно Сенну и до второго пит-стопа держался вплотную за пелетоном. На первом отрезке мягкие шины показали себя хорошо, потому мы решили оставались на составе Soft до финального пит-стопа, но, возможно, заключительный отрезок на Hard был на пару кругов длиннее, чем следовало бы. И все-таки, мы провели вполне приличную гонку, и по воскресеньям по-прежнему демонстрируем неплохую скорость, легко отрываясь от соперников, которые позади. Но этого недостаточно, чтобы бороться с более сильными командами. Мы знали, что эта трасса будет одной из самых сложных для Caterham, но теперь впереди Монако, и там у нас будет шанс побороться за более высокий результат, так что мы продолжим работать, чтобы сократить отставание и в следующей гонке сделать еще один шаг вперед.

Виталий Петров стартовый №21, шасси CT01 заводской №2: Я доволен своей сегодняшней работой и согласен с Хейкки: не думаю, что мы могли добиться от машины большего. Вчера мы нашли удачные настройки KERS для квалификации, но сегодня на первых двух отрезках гонки система работала хуже, вероятно, поэтому я был медленнее напарника. Темпы износа шин оказались выше, чем мы наблюдали на длинных сериях кругов в тренировках, поэтому нам надо еще раз проанализировать причины этого и разобраться с проблемой до следующих гонок. За исключением этих сложностей, сегодня команда провела одну из тех гонок, когда мы сделали все, от нас зависящее, так что теперь будем готовиться к Монако, где конфигурация трассы и трудности с обгонами могут дать нам шанс побороться с более сильными соперниками.

Марк Смит, технический директор: Я доволен результатами обоих пилотов. Они атаковали на протяжении всей дистанции гонки, особенно в ее начальной фазе, и не допустили ни единой ошибки. После старта мы были быстры, а удачная тактика использования шин позволила держаться вплотную за командами середины пелетона. Но в очередной раз нам помешали голубые флаги: пришлось пропускать быстрые машины, что увеличивало отставание от соперников, с которыми мы вели борьбу. Но это неизбежно на подобных трассах, и мы знали, что в Барселоне в какой-то момент гонки пропустим лидеров на круг. Впереди у нас две напряженные недели, оставшиеся до следующей гонки: команда будет проводить аэродинамические тесты в Великобритании, это часть программы, которая поможет нам сократить отставание от середняков, а затем придет время отправляться в Монако в надежде повторить прошлогодний результат, когда мы заняли 13-е и 14-е места.

Информация предоставлена Manuscript Agency
 
« Холдинг Вертолеты России – официальный партнер Caterham F1 Team и Виталия Петрова   Виталий Петров тесты в Муджелло »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#