Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



WRC Аргентина

WRC Аргентина

Евгений Новиков уже во второй раз в своей карьере принял участие в аргентинском этапе чемпионата мира по ралли WRC. И уже во второй раз гонка продемонстрировала свой скверный характер, как и в 2008 году, экипаж столкнулся с техническими проблемами, которые привели к сходу.
В воскресенье Женя трижды показал второе и один раз третье время и вошел в десятку абсолютного зачета, поднявшись по итогам ралли на 8 позицию.



Проблемы начались с самого старта Ралли Аргентины 2012. Уже в дебюте гонки двигатель Ford Fiesta RS WRC российско-французского экипажа команды ALM RUSSIA начал троить. И, к сожалению, проблемы с барахлящим зажиганием так и не удалось решить до конца ралли. В первый день аргентинского этапа участникам предстояло преодолеть один-единственный спецучасток, короткий зрительский супердоп. Экипаж Новиков/Жиродэ показал на нем 5 время.

К сожалению, второй день ралли завершился для нашего экипажа уже на втором спецучастке. На первом допе дня Евгений показал 7 время, барахлящее зажигание не позволило поддерживать темп лидеров. И, кроме того, под финиш спецучастка возникла куда более серьезная проблема, которая привела сходу на следующем СУ.

Евгений Новиков:
Где-то за четыре километра до финиша спецучастка я подумал, что мы прокололи колесо. На финише допа нам сказали, что оно немного неровно стоит. После дозаправки перед стартом следующего допа мы решили поднять машину, чтобы посмотреть что случилось. Может быть тяга согнута или еще что-нибудь, никаких ударов, ничего такого не было, мы не ударялись и не улетали. И когда мы машину подняли, рычаг просто выпал(!) с посадочного места!
Я не могу утверждать на 100 процентов, но мне кажется, что механики просто забыли закрутить болт на нижнем рычаге. У нижнего рычага есть посадочные места, ворота справа и слева. Рычаг вставляется между ними и насквозь скрепляется болтом. И вот этот болт, похоже, был не затянут. На финише первого сегодняшнего допа, когда мы решили, что у нас прокол, я думаю гайка просто вылетела. Болт вышел из одних ворот, а потом вывалился окончательно и колесо стало болтаться. А когда мы после финиша машину подняли, рычаг выпал с посадочного места.
Было ясно, что мы не финишируем следующий доп. Но выбора у нас не было. Мы боролись до конца, но были вынуждены остановиться, потому что рычаг болтался и все там оторвал.

В субботу Евгений Новиков стартовал по системе Rally 2, получив 20 минут пенализации за пропущенные пятничные спецучастки. Несмотря на это, а также на продолжавшиеся проблемы с зажиганием, Евгений смог подняться с 17 позиции на 11 место абсолютного зачета.

В воскресенье молодой пилот команды ALM RUSSIA показал великолепную скорость, Женя трижды показал второе и один раз третье время и вошел в десятку абсолютного зачета, поднявшись по итогам ралли на 8 позицию!

Евгений Новиков впервые выступал на Ралли Аргентины в 2008 году за рулем Subaru Impreza WRX STi. Тогда экипаж сошел из-за технических проблем.
Евгений заработал 4 очка и это его четвертый результативный финиш в сезоне WRC 2012 года.

Результаты Ралли Аргентины:
1. Себастьян Лёб 

2. Микко Хирвонен +15.2

3. Мадс Остберг +3:10.4

4. Мартин Прокоп +9:45.3
5. 
Тьерри Невилль +11:17.6

6. Петтер Солберг +12:02.2

7. Себастьян Ожье +12:25.3

8. Евгений Новиков +21:10.2

9. Нассер Аль-Аттия +28:22.6
10. Отт Тянак +37.19.5

Положение после Ралли Аргентины:
С. Лоеб – 91
П. Солберг – 73
М. Хирвонен – 70
М. Одстберг – 68
Е. Новиков – 43
Я.-М. Латвала – 28
М. Прокоп - 26

Ралли Аргентины проходило с 26 по 29 апреля 2012 года.
Новости и информация о Евгении Новикове: almrally.ru/novikov/

Информация предоставлена ALM RUSSIA
 
« WRC ралли Акрополис   Команда Volkswagen провела испытательный заезд на немецком этапе WRC »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#