Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Новый Aston Martin V8 Vantage S

Aston Martin V8 Vantage S

Burevestnik Group и Aston Martin Moscow представили в Московском Доме Фотографии новый спорткар Aston Martin V8 Vantage S. Автомобиль стал еще динамичнее и сохраняет в себе все главные ценности Aston Martin: Power, Beauty and Soul.



Снаружи новый V8 Vantage S можно узнать по агрессивному аэродинамическому обвесу. Передний сплиттер, изготовленный из каброна, не только увеличивает прижимную силу и оптимизирует воздушные потоки для охлаждения передних тормозов, но еще и является ярким и эффектным дизайнерским элементом. Новые пороги кузова добавляют автомобилю стремительности и повышают стабильность автомобиля на высоких скоростях. Завершают мускулистый силуэт задний диффузор и увеличенный спойлер. Кроме того, V8 Vantage S получил обновленный дизайн колесных дисков и новые варианты окраски кузова.

Интерьер V8 Vantage S, как и других моделей Aston Martin, воплощение стиля и сдержанной спортивной роскоши. Все, что похоже на кожу, металл или дерево, является кожей, металлом или деревом. Только на сборку салона отведено 80 часов (это 10 рабочих смен) из 180 часов положенных по регламенту на общую сборку и настройку автомобиля. Характерными чертами интерьера V8 Vantage S является оригинальная тройная строчка на центральной части сидений и панелей дверей, а также вышитые логотипы Vantage S на подголовниках и ковриках.

Под стремительным капотом скрывается могучий атмосферный двигатель 4,7 V8. Мотор расположен спереди, но в пределах колесной базы, за передней осью. Его мощность 436 л.с., что на 10 л.с. больше чем у обычного V8 Vantage. Кроме того, крутящий момент вырос на 20 Нм и составляет теперь 490 Нм, причем прирост заметен уже с 1000 об/мин. Улучшение характеристик достигнуто за счет новой системы впуска, а также оптимизации процессов сгорания смеси в цилиндрах двигателя.

Для оптимальной реализации возросших динамических характеристик двигателя, V8 Vantage S получил 7-ступенчатую автоматическую коробку передач Sportshift™ II. Эта трансмиссия с гидравлической системой управления Magneti Marelli разработана специально для Aston Martin и имеет сближенные передаточные числа. Это одновременно улучшило разгонную динамику и сократило расход топлива. Кроме комфортного, у трансмиссии есть и спортивный режим, который активизируется кнопкой на передней панели. При этом в гидравлической системе управления возрастает давление, что позволяет переключать передачи за 60 миллисекунд.

Подвеска стала более энергоемкой и обеспечивает лучший комфорт и управляемость. Доработке подвергся и рулевой механизм, его передаточное число увеличено, теперь от упора до упора руль делает всего 2,62 оборота. Спереди установлены мощные составные тормозные диски диаметром 380 мм и 6-поршневые суппорты. Ширина передних покрышек увеличена на 10 мм и теперь составляет 245 мм.

Подверглись модификации вакуумный усилитель и модуль управления тормозной системой. Итог: впервые на автомобилях Aston Martin появилась система Hill Start Assist, помогающая при старте на уклоне. Также V8 Vantage S обрел трехрежимную систему динамической стабилизации.
По умолчанию система стабилизации включена и ограничивает проскальзывание шин, обеспечивая высочайший уровень безопасности вождения и сообщая водителю дополнительную уверенность.
При нажатии на кнопку управления системой стабилизации в течении 4 секунд включается гоночный режим системы, позволяющий по максимуму реализовать динамический потенциал автомобиля, и при этом чувствовать поддержку стабилизирующей электроники.
При нажатии кнопки более чем на 6 секунд, система стабилизации отключается полностью и водитель может насладиться управлением мощным заднеприводным спорткаром без электронных помощников.

При разработке V8 Vantage S команда инженеров и дизайнеров Aston Martin, сконцентрировалась на совершенствовании каждого отдельного элемента, будь это двигатель или трансмиссия, шасси или выхлопная система. Благодаря этому эволюционным методом был создан новый Aston Martin. Еще более динамичный, со спортивным характером, отменной управляемостью и неизменным удовольствием от вождения!

Технические характеристики Aston Martin V8 Vantage S:
Кузов:
2-местный, 2-дверный, купе или кабриолет.
Алюминиевый, структура VH.

Двигатель:
V8, 4735 куб.см.
Расположен спереди, в пределах колесной базы.
Степень сжатия 11.3.
Мощность 436 л.с. при 7300 об/мин.
Крутящий момент 490 Нм при 5000 об/мин.

Трансмиссия:
7-ступенчатая роботизированная Sportshift II.
Расположена сзади.
Карданный вал карбоновый.
Дифференциал повышенного трения.

Главная пара:
4.182.

Рулевое управление:
Шестерня рейка, с гидроусилителем, 2.62 оборота от упора до упора.

Диски и шины:
19-ые, легкосплавные, полированные, с V-образным дизайном.
Как опция кованные.
Передние 8.5J x 19”, 245/40 ZR19.
Задние 10.0J x 19”, 285/35 ZR19.

Подвеска:
Передняя: независимая, со сдвоенными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и противоклевковой геометрией.
Задняя: независимая, со сдвоенными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и противоклевковой геометрией.

Тормоза:
Передние: вентилируемые, составные, 380 мм с 6-поршневыми суппортами.
Задние: вентилируемые, 330 мм с 4-поршневыми суппортами.

Размеры:
Длина: 4385 мм.
Ширина: 1865 мм (с зеркалами 2025 мм).
Высота: 1260 мм (купе), 1270 мм (Roadster).
Колесная база: 2600 мм.
Колея: 1570 мм спереди, 1590 мм сзади.
Диаметр разворота: 11.38 м.
Объем багажника: 300 л (купе), 144 л (Roadster).
Объем топливного бака: 80 л.
Снаряженная масса: 1610 кг (купе), 1690 кг (Roadster).

Максимальная скорость:
305 км/ч.

Информация предоставлена Aston Martin Moscow
 
« Aston Martin Dragon 88   Aston Martin в Женеве »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#