Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Top Secret (Toyota Supra)

Список доработок на три страницы формата А4, основное – по мотору, по-спортивному подготовленный салон, сумасшедшая внешность – оторвать взгляд от этой Toyota Supra практически невозможно.


Где же создан автомобиль, в стране Восходящего Солнца? Нет! Сейчас вы узнаете совершенно секретную информацию – он построен в России! В городе на Неве Санкт-Петербурге простыми русскими парнями на базе Toyota Supra был создан автомобиль для города, поражающий воображение объемом и содержанием своих доработок и, что немаловажно, своей законченностью.

Первый этап
Владелец мечтал о Супре давно. Целый год он упрашивал предыдущего хозяина продать ее. Прошлый владелец за машиной следил и ухаживал, хотя конечно годы есть годы – берут свое: потускнела краска, потерся салон.
Когда Андрей наконец-то прибрел Supra, на ней стоял 3" выхлоп Megan Racing, электронные компоненты AVCR и SAFC. Чуть позже на машину был установлен фронтальный интеркулер с патрубками (как оказалось, некорректно), комплект полиуретановых сайлент-блоков, купленных у кого-то в Москве (развалились за два месяца эксплуатации), инсталлирована музыка и перетянут салон.
В таком-то состоянии машина и попала к ребятам из RaceCarsOnly (RCO). Андрей поставил перед ними достаточно простую цель - добиться 500 лошадиных сил для города, не залезая в мотор, и сделать автомобиль красивым.
Поэтому АКПП сначала решили оставить, но усилить, для чего отправили ее в Новосибирск известному мастеру по настройке АКПП. Задачу он решил успешно, но АКПП не прожила и 1000 км. Пакеты дисков не выдержали переизбытка крутящего момента. Более экспериментировать желания не было, так что пришлось установить механическую КПП GETRAG.
Постройка же всего вокруг мотора включала в себя: замену коллекторов, топливной рейки, форсунок, насоса, установку сингл-турбо (сингл легче, чем твин, к тому же такой заменой освободили место в моторном отсеке - для выхлопных труб коллектора большого сечения) и еще много-много другого.
Список доработок Первого этапа:
1)Турбина Turbonetics GT-K 650 f1
2)Кит впускных труб Vibrant
3)Впускной коллектор Ku engineering
4)Дроссельная заслонка  75 мм BBK
5)Ремень ГРМ Gates Racing
6)Oil catch tank (маслоуловитель) XO2
7)Шланги радиатора Samco
8)Вейст-гейт OBX
9)Фильтр впуска 5" Vibrant
10)Выпускной коллектор OBX
11)Мозги AEM
12)Форсунки RC 750 cc
13)Алюминиевый радиатор Mishimoto
14) Два вентилятора Mishimoto
15)Обмотка выхлопа и коллектора ThermoTec Cool It
16)Блоу-офф XR-RACE 60мм
17)water pump Stock
18)Все масла заменены продукцией Motul из спортивной серии
19) Изготовлены полиуретановые подушки двигателя RCO
20) Топливная рейка ROSS Machine Racing
21) Два топливных насоса Walbro 255л/ч 
22) Автомат был заменен на ручную 6-ступенчатую коробку Getrag
23) Масляный радиатор двигателя MOCAL
24) Датчики Defi: температура масла, давление масла, температура выхлопа, давление турбины
25) Датчик AFR AEM (Широкополосный лямбда-зонд)
26) Буст-контроллер APEX’i  AVCR
27) Перенос аккумулятора - Изготовление защитного кожуха + замена аккумулятора на гелиевый фирмы Optima
28)Фронтальный интрекулер HDI
29)Cистема холодного впуска - Забор воздуха сквозь фару и изготовление алюминиевого герметичного короба под фильтр
30)Перенос и изготовление из алюминия бочка гидроусилителя и расширительного бочка
31)Удаление системы EGR (система рециркуляции отработавших газов)
32)Выхлоп: даун пайп и средняя часть  изготовлены в RCO – 80 мм из нержавеющей стали + задняя
часть 80 мм
33)Выхлоп собран на V-band ах собственного изготовления (RCO)
34)Все резиновые изделия подвески заменены на полиуретан (RCO)
35)Cцепление карбоновое 2-лепестковое Carbonetic
35)Стойки D2 Racing Sport
36)Стабилизаторы ST Performance, увеличенной жесткости на скручивание
37)Диски тормозные DBA
38)Передний бампер + накладки C–West
39)Усилитель зажигания M&W Ignitions

Второй этап
Как вы знаете, мощности ни когда не бывает много, как и кубиков рабочего объема. Всегда хочется большего. Поэтому за стадией 1  всегда есть стадия 2… и 3 тоже.
Перво-наперво появился вварной каркас безопасности Simple Garage. А далее цель состояла в том, чтобы построить настоящий ЗЛОЙ мотор, по полной программе подготовки - увеличенный объем, кованые детали (шатуны, поршни, коленчатый вал), жаростойкие клапана увеличенного диаметра, злой портинг головки, новый выпускной коллектор не скромного сечения и размера, под стать ему и размер турбонагнетателя, способного прокачать немало сил и т.д.
Самое интересное – в доработке головы блока цилиндров. Простой портинг не дает таких впечатляющих результатов как замена клапанов на большие в диаметре, с установкой новых седел и расточкой сечения каналов впуска-выпуска, а они просто смехотворно маленькие. Примечательно, что когда происходило тщательное вывешивание шатунов с поршнями, RCO были очень обрадованы практически отсутствующей разницы в весе. А главное, поршень + палец + шатун получились легче стокового набора на 400 грамм, а их шесть! 
Все модификации мотора были произведены на базе компании RCO, каких-либо сложностей не возникало, все решалось в рабочем порядке - достаточный опыт сказывается в подобных работах.

 Некрасивые самолеты не летают
«Некрасивые самолеты не летают» – говорил конструктор Алексей Туполев. Владелец машины Андрей целиком и полностью согласен с этой крылатой фразой. А потому на Супру был установлен обвес с расширением и спойлер от Top Secret, карбоновый капот Vis Racing и оптика IPF. В довершении образа кузов расклеили винилом, и поставили Supra на 18-ык колеса.
Неприятной неожиданностью стали накладки на блок-фары из дешевого оргстекла, трещины на них появились очень быстро. Тогда за три дня были изготовлены новые стекла из лексана, который и легче и прочнее - ложка дегтя в бочке сладкого обвеса, который подошел к машине идеально.
Это машина для города, стрит легал и получения удовольствия за рулем. Как только будет закончена финишная настройка, Supra отправится на стенд. «Хочется порадовать себя и других и увидеть цифру из четырех знаков», - говорят создатели автомобиля.
Когда на выставке «Мир автомобиля» меня спросили: «Вы хотите сказать, что этот авто построен в России?!» я ответил «Да, и я считаю, это показатель». Мы нашли то, чего не хватает многим - законченности проекта. Это мощный красивый автомобиль для города. Наше понимание, наш стиль - это баланс динамики, управляемости и неповторимого внешнего облика, техногенная красота, созданная для наслаждения настоящими техническими эстетами. НЕ важно сколько сил в двигателе, каких размеров спойлер и т.п. Важно, чтобы все звенья, звездочки, шестеренки работали совместно, дополняя друг друга, только тогда из этого симбиоза компонентов возникнет одно звучное слово - ДРАЙВ!» - рассказал Борис, RCO, один из создателей  машины, руководитель проекта.

Список доработок:

Двигатель
Объем 3,4 литра
Строкер-кит BC
Поршни СP
Вкладыши ACL RACE BEARING
Шпильки коренных крышек Main ARP 2000
Шпильки головы L 19
Прокладка головы Commetic MLS
Полное восстановление геометрии блока цилиндров RCO*
Клапана головки Ferrea + 1мм, замена седел клапанов
Пружины клапанов ВС
Тарелки клапанов титан ВС
Направляющие Ferreа
Маслосъемные колпачки Ferrea
Распредвалы BC 272x272
Портинг головки блока RCO
Звезды распредвалов GReddy
РеменьГРМ Gates (кевлар)
Окраска блока в фирменный цвет RCO
Выпускной коллектор под два вейст-гейта Full Race
Два вейст-гейта  Tial Sport
Прокладки наборные, нержавеющая сталь, RCO
Твинскрольная турбина Bullseye Power Turbos
Термозащита горячей части турбины Titan
Выхлоп от турбины без заужений 100 мм (стенка 1мм) RCO
Банка выхлопа 100 мм RCO
Все соединения выхлопа на V-band Vibrant
Термоизоляция выхлопа Сool It
Впускная термоизоляционная прокладка между головой и впускным коллектором RCO
Впускной коллектор Ku engineering
Oil Catch Tank (маслоуловитель) XO2
Дроссельная заслонка 90 мм
Интеркулер толщиной 5'' XO2
Блоу-офф XR Racing (60мм)
Топливная рейка Ross Machine Racing
Топливный фильтр Aeromotive
Форсунки 1200сс Rc Engineering
Топливные магистрали AN8, фитинги Russell, адаптеры RCO
Топливо-заборник Titan + три насоса Walbro
Топливный регулятор с манометром AEM
Масляный радиатор с вентилятором и системой управления, радиатор Russell
Масляный термостат Mocal
Фильтр воздушный K&N
Демпфер (распорка) поперечных колебаний мотора на ШС RCO
Полиуретановые подушки двигателя RCO

Электроника
Дополнительные приборы Defi: давление турбины, температура масла, температура выхлопа, давление масла, температура масла в КПП
Буст-контроллер A’PEXi AVCR
«Мозги» AEM

Трансмиссия
2-дисковое карбоновое сцепление Carbonetic
Шорт-шифтер КПП RCO
Подушки КПП, задний редуктор  полиуретан RCO
6-ступенчатая МКПП GETRAG
В заднем мосту 2WAY Carbonetic

Подвеска
Cтойки подвески D2 Racing Sport
Стабилизаторы ST Performance
Полиуретановые сайлент-блоки всей подвески RCO
Жесткое крепление заднего подрамника RCO

Тормоза 
Тормозные диски DBA

Интерьер
6-точечные ремни безопасности Sabelt
Вварной каркас безопасности  Simple Garage
Составные сиденья  - верхняя часть от Evo8 (Recaro), низ - Supra (Recaro)
Салон перешит кожей и алькантарой
Вставки из карбона
Тумблера (антилаг, лаунч-контроль)

Экстерьер
Полное расширение кузова (Wide body) Top Secret
Винил (расклейка RCO) Mr Plotter
Колеса – 355/30 R18 сзади, 265/40 R18 спереди
Оптика IPF
Карбоновый капот Vis Racing
Спойлер Top Secret

Музыка
Головное устройство Kenwood
Усилитель савбуферов цифровой Lighting Audio1,2 квт
Два аналоговых усилителя Lighting Audio
Два савбуфера Audio Art
Акустические головки MOREL Dotech Ovation
Провода, клеммы DLS
Конденсатор 1,2 F
АКБ  OPTIMA

* RCO – сделано в RaceCarsOnly

 

 
« Toyota Altezza RS200 Z-Edition Turbo   КОМПЛЕКСНЫЙ ТЮНИНГ Toyota Caldina »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#