Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Пропущенные Максом возможности бороться за очки

Зимин

После почти месячного перерыва GP3 вновь на автогоночной трассе, и то на самой лучшей трассе мира, бельгийской Спа-Франкоршам. В отличие от предыдущих уик-эндов, на горной автотрассе Спа провелась только одна вольная тренировка, из-за ограничений связанных с повышенным шумом, который издают болиды во время уик-энда при проведении GP Бельгии.




Прогноз погоды показывал, что в пятницу будет сухая погода, а в субботу на квалификациях и во время гонок будет сырая погода. Поэтому тренировка в пятницу не имела особого значения. Макс был уверен, что при сырой погоде его скорость будет лучше, и уверенно шел на квалификации. Как и ожидалось, в начале квалификаций шел дождь и после первых попыток с мокрыми шинами Максим был в первой восьмерке, но когда дождь перестал, и трасса начала высыхать баланс машины начал ухудшаться. Под конец из-за 30-ти болидов на трассе, автогоночная трасса была уже достаточно сухой для сликовых шин. Не все пилоты рисковали, но те которые подались риску и вышли в квалификациях на первые места. К сожалению, Максим не рисковал, так как у него были проблемы с балансом автомобиля, и остался до конца гонок с мокрыми шинами, что оставило его на 21-ой позиции.

Максим: Меня вообще не удовлетворяет такой результат. На сырой трассе я привык водить при более высоком темпе. В начале квалификации я двигался быстрее, но затем отстал. Однако, в целом, баланс автомобиля был довольно плохой, хуже, чем в Венгрии. Под конец мы не поставили сликовые шины, что тоже повлияло на мою позицию. В гонках целью было, что бы я был на более передних позициях как это было на Хунгароринг.

Старт гонок был хорошим для Максима. Он выиграл позиции на старте и в первом круге, затем продолжил обгонять и догнал Мича Эванса в борьбе за 12-ую позицию. Именно тогда уже трасса начинала высыхать быстро, и обгонять стало все труднее. К сожалению, в третьем круге Макс получил очень странное наказание, переезд через бокс из-за того, что сделал старт за пределами своей стартовой позиции. Полученное наказание провалило соревнования для Макса, он вернулся далеко назад, очень разочарованный решением стюардов, тем более, что причиной наказания стало то, что машина Макса была слишком назад за белой линией его стартовой позиции!

Максим: У меня снова был хороший старт, в первом круге я мог обгонять и шел стремительно вперед. Я догнал Эванса и Лукашевича в борьбе за 11-ую позицию, я знал, что могу обогнать и их, автомобиль двигался быстрее, чем в квалификациях. Сегодня с уверенностью могу сказать, что у меня была скорость и возможность вновь бороться за первую десятку, но именно тогда я получил наказание. Я впервые получаю такое наказание, думаю, что это уже слишком, чтобы я прошел через бокс за незначительное нарушение, которое даже не дает мне преимуществ!

В воскресных гонках Макс должен был стартовать с 24-ой позиции, он быстро проделал себе путь к первой двадцатке, после чего обогнал несколько пилотов и финишировал 15-ым. Макс успел записать самый быстрый сектор, несмотря на то, что во время всего соревнования был в трафике, а иногда выигрывал больше 0.5 сек. у своих противников и был на 0.1 сек. от самого лучшего времени в третьем секторе на автогоночной трассе Спа.

Максим: К этим гонкам автомобиль был настроен на обгон, поэтому я был очень быстрым на прямых и быстрых поворотах, но все же я не особо доволен балансом. Мне было довольно трудно обгонять, и надо будет узнать, что стало причиной тому. Все же я считаю, что я показал, на что я способен. Вчерашнее наказание провалило весь мой уик-энд, в котором я был достаточно быстрым, для того чтобы выигрывать очки.

Сезон 2011 в GP3 Сериях заканчивается через две недели на другой легендарной автогоночной трассе Монца за GP Италии.
 
« Многообещающие выходные для Максима Зимина
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#