Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Гонщик RTCC принимал участие в международном кубке Supercopa в Италии

SEAT Leon Supercopa

Александр Фролов, профессиональный гонщик, в автоспорте с 2009 г. Участвует в RTCC (класс Туринг, 1-е место по итогам трех этапов в личном зачете) и в монокубке SEAT Leon Supercopa в Италии.





Гонщик RTCC Александр Фролов выступает не только в отечественных кузовных гонках, но и за пределами страны. В эти выходные он в очередной раз принял участие в международном кубке Supercopa в Италии (http://www.seatmotorsportitalia.com), который организован крупнейшей автомобильной компанией SEAT. Чемпионат также проходит в Испании, Германии и Франции и готовит кадры для мировой автоспортивной арены. Лучшие пилоты кубка, как правило, принимают участие в самой известной кузовной гоночной серии WTCC (World Touring Car Championship), которая по праву считается вершиной этого типа соревнований.

4 этап монокубка состоялся на автодроме Муджелло, который принадлежит Ferrari, недалеко от Флоренции. В интервью пресс-центру RTCC Александр Фролов рассказал подробности гонки. Всего состоялось два заезда по 60 минут, в первом гонщик ехал в темпе лидеров, во втором – ехал на первой позиции в течение 30 минут. По словам Александра, таких скоростей он еще не развивал никогда. Во второй половине гонки резина автомобиля взорвалась, но несмотря на технические проблемы, он все равно финишировал и стал 7-м в личном зачете по итогам 4 этапа. Напомним, что Александр Фролов занимает 1-е место в личном зачете по итогам трех этапов Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам (RTCC).

Интервью о 4 этапе Supercopa (Италия, автодром Муджелло)

-Какова структура соревнований?

-Сначала проходят тесты (или два по полчаса, или один часовой). Затем стартуют две квалификации по 30 минут, после них две гонки по часу, во время которых делается обязательный пит-стоп на 45 секунд. На пит-стопе с машиной ничего делать нельзя. Приятно, что дают обкатать трассу, привыкнуть к ней.

-Как прошла квалификация?

-На квалификации был десятым, стартовал с десятой позиции в первой гонке и третьим во второй. -Впечатления от трассы Муджелло? С какой российской трассой можно сравнить?

-Трасса понравилась не то слово. С русскими автодромами вообще не сравнить. Конечно, отдаленно напоминает Смоленск, но я бы не стал проводить параллели. Говорят, в Казани трасса похожа на Муджелло по рельефу. Но я там еще не был – сравним 21 августа на этапе RTCC.

-Как оцениваете свой уровень по сравнению с конкурентами?

-Мне пока не хватает опыта для подиума, но бороться за места в первой шестерке вполне возможно. Я единственный юниор и самый молодой спортсмен в Supercopa.
Гонка проходит по-другому: пелетон не растягивается по всей трассе, гонщики плотно идут друг за другом, особенно первая десятка, которая едет секунда в секунду. К этому нужно привыкать. Во второй гонке я ехал первым достаточно длительный период времени, а остальные были на расстоянии кузова от меня. Я пытался прибавить газ и оторваться от них, ехал на пределе, на такой скорости, которую еще никогда не развивал, и в итоге перегрелась резина. Теперь у меня больше опыта и я знаю, что повороты надо проезжать спокойнее – но в России мне неоткуда было почерпнуть эти знания, наши гонки проходят по-другому.

-Отличаются ли гоночные автомобили от наших по начинке?

На гонке у меня был местный SEAT Leon – и в России я езжу на нем же. Машина такая же мощная и технические требования одинаковые, так что выйти на первую позицию помогает только опыт. -Кто основные конкуренты?

-Франко Фуми, Данило Гальвано, Симоне Пелегринелли. Все пилоты старше меня на 5-10 лет.

-Есть ли еще русские гонщики в Италии?

-Знаю, что в классе GT едет наш гонщик Алексей Басов, а на SEAT Ibiza едут гонщики из Санкт-Петербурга.

-Есть ли разница между техническим регламентом SEAT и RTCC?

-Нет, технические требования идентичны. Зато поразила пунктуальность итальянцев. Все по графику, ни на секунду не задерживают. Один раз задержалась гонка другого класса, а у нас должна была быть квалификация. И ее урезали ровно настолько, насколько задержали тот класс, чтобы квалификация закончилась по расписанию минута в минуту.

-Какое место по итогам всех этапов?

-Сейчас седьмое в общем заезде и первое среди юниоров. Но единственный юниор – это я. (Смеется).
 
« ТНК Racing Team едет в Казань   ВПК СПОРТ: Непростая гонка на Нижегородском кольце »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#