Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Subaru объявила свои планы на ближайшие пять лет

Subaru

7 июля 2011 г. Компания Fuji Heavy Industries (FHI), производитель автомобилей Subaru, обнародовала среднесрочный 5-тилетний план развития под названием Motion - V, вступающий в силу 31 марта 2012 года, который должен быть реализован до конца 2016 финансового года.





Стратегия FHI направлена в первую очередь на укрепление компании, производство и реализацию автомобилей Subaru. FHI планирует достигнуть уровня продаж в 1 млн. автомобилей в год в течение следующих 10-ти лет.

Для усиления своих позиций на мировом рынке FHI будет опираться на основные ценности Subaru – удовольствие за рулем, комфорт и безопасность - и философию бренда - Клиент всегда на первом месте. Поэтому, учитывая запросы современных покупателей, Subaru продолжит развивать свои know-how в области безопасности, управляемости и экологичности своих автомобилей. Основные цифры

В последующие пять лет линейка Subaru будет дополнена тремя совершенно новыми моделями. Также FHI планирует увеличить производственную мощность и усилить свое присутствие на рынках Америки и Китая, чтобы увеличить глобальный уровень продаж на 40% в рамках намеченного плана. Планируемое количество продаж: 900 тыс. автомобилей в год (380 тыс. единиц в Северной Америке, 180 тыс. единиц в Китае, 160 тыс. единиц в Японии, 60 тыс. единиц в Европе, 50 тыс. единиц в Австралии, 70 тыс. единиц в других регионах). 5 основных задач стратегии Motion - V 1. Придерживаться основного принципа - Уверенность в движении

Достижение показателей среднесрочного плана за счет слаженной и эффективной работы команды Subaru

2. Дальнейшее усовершенствование

Новая стратегия бренда

Расширение количества покупателей Subaru за счет адаптации основных ценностей бренда к запросам современных покупателей Новые технологии

Компания планирут стать мировым лидирующим брендом в области создания комплексных систем обеспечения безопасности, включающие в себя технологии предотвращения опасных ситуаций (активная безопасность), системы обеспечивающие безопасность при столкновении (пассивная безопасность), системы предаварийной безопасности.
Забота об окружающей среде: совершенствование эффективности всех силовых блоков для увеличения средней экономии топлива на 30% на всех моделях Subaru

Новый продукт

Дополнение продуктовой линии Subaru тремя абсолютно новыми моделями, а так же внедрение уникальной технологии Subaru Eyesight, уникальной системы активной помощи в управлении автомобилем, использующей технологию стереокамеры.

3. Увеличение продаж

Планы по продажам
Усиление присутствия бренда на рынках Америки и Китая
Планы по увеличению производственных мощностей Обновление основного завода в префектуре Гумна для производства пассажирских автомобилей вместо мини автомобилей.
Увеличение объемов производства более экологичных двигателей Subaru Boxer третьего поколения на заводе в префектуре Ойзуме
Организация производства в Китае
Начало крупноузловой сборки автомобилей в Малайзии, для экспансии растущего автомобильного рынка Свободной Торговой Зоны АСЕАН.

4. Новые стандарты

Обновление стандартов качества
Дальнейшее усиление системы глобального контроля качества, отвечающей требованиям современных Клиентов.
Исследование структуры издержек
Для достижения сокращения издержек на 20%, несмотря на потенциальные факторы их роста, таких как необходимое усовершенствование эко технологии.

Сотрудничество
Для снижения издержек и предотвращения глобальных рисков, связанных с неустойчивостью иностранной валюты и изменениями в современной бизнес среде, создан альянс с Toyota Motor Corporation
Производство заднеприводного спортивного автомобиля, разработанного совместно с Toyota, который будет представлен весной 2012 года.
Разработки в сфере технологий: корпорация FHI, в сотрудничестве с компанией Toyota, будет участвовать в разработке новых эко-технологий.
Компактные автомобили: корпорация FHI планирует продолжить сборку мини автомобилей для Toyota
Северная Америка: Subaru of Indiana Automotive, Inc. продолжит производство Toyota Camry
Мини автомобили: вся продуктовая линия мини автомобилей Subaru будет поставляться компанией Daihatsu по соглашению локальной сборки автомобилей, начиная с весны 2012 года.

5. Усовершенствование менеджмента, которое затронет как человеческие ресурсы, так и корпоративное

О компании Fuji Heavy Industries Ltd. Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, является одним из ведущих автопроизводителей Японии с многолетним опытом технологических инноваций, корни которого прослеживаются в начальном периоде компании, связанным с авиационной техникой. Хотя автомобильный бизнес является основным для компании, такие подразделения FHI как Aerospace, Industrial Products и Eco Technologies производят широкий ассортимент продукции, начиная с двигателей общего назначения, электрогенераторов и специальных автомобилей для коммунального хозяйства и заканчивая малой авиацией, важными компонентами для самолетов гражданской авиации и ветровыми генераторами. Получив всемирную известность своими технологиями полного привода и горизонтально-оппозитных двигателей автомобилей Subaru, FHI расширяет масштабы выпуска продуктов, максимально безвредных для окружающей среды, активно участвуя в движении по сохранению окружающей среды.
 
« Мировая премьера нового кроссовера Subaru   Subaru Forester 2011 модельного года в России и Белоруссии »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#