Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Я такую же хочу! (Honda S2000)

Юра вырос, и, как и полагается, полюбил машины. Первым его автомобилем был дизельный Ford Sierra (тогда же и появился ник-нейм THE DIESEL). Потом он приобрел Honda Civic с двигателем В16А2 и с тех пор влюбился в «японцев».

   Ездил и на 32-ом Nissan Skyline GT-R, доработанном в Японии конторой Decide 226 (спустя месяц успешно положил мотор), и на 33-м с RB25DET (как на АКПП, так и на МКПП), и на 200SX S13 и S14, но турбовые кары, честно говоря, не приживаются в его гараже - быстро умирают. «Европейцы» вовсе не вызывают у меня эмоций. Я люблю Японию, все это знают. Люблю японскую кухню, музыку, природу... Слежу за событиями автоспортивной жизни. Но больше всего я люблю Хонды J От City turbo 2 и до NSX», - делится герой моего рассказа.
   Так или иначе, а в Honda S2000 он оказался влюблен с далекого 1999 года! С первого взгляда на фотографию этой машины в журнале. Ну и, конечно, его не могли оставить безразличным такие ее характеристики, как отменная управляемость и торможение, потрясающая динамика, а также атмосферный мотор и задний привод. THE DIESEL чуть не купил ее в 2003 году, а потом в 2005, но все время что-то не срасталось, и он оказывался за рулем других машин.
   Приняв окончательное и бесповоротное решение стать владельцем S2000, Юра приступил к поискам, которые длились пол года. За это время он пересмотрел примерно тридцать (!) вариантов, а то и больше. Искал 2002 или 2003 год, с минимальным пробегом и в идеальном состоянии. Ранние года выпуска не подходили из-за укатанности авто, более поздние – из-за того, что после рестайлинга машина стала помягче и подобрее, что совсем не нравилось Юре. В итоге он купил экземпляр с пробегом менее 30 000 км, со слегка помятым задним левым крылом, цвет - серебро. Перед покупкой, кстати, THE DIESEL торжественно дал обещание, что с S2000 ничего делать не будет, так как она итак классная. А в результате работы с автомобилем длятся с самого момента покупки, то есть с сентября 2006 года.
   «В итоге в своей машине я поменял все, даже цвет! Мне очень хотелось белый перламутр, но такие варианты выпускались только для Японии, а ввоз праворульных авто в Украину запрещен. В Америку поставлялись просто белые, а в Европу белые не шли вообще».
   Сейчас облик Хонды строг и элегантен: кузов белый перламутр, карбоновый капот SEIBON и карбоновые зеркала APR отлично сочетаются во время тренировок и соревнований с золотыми дисками Volk Racing CE28N, обернутыми в резину Michelin Pilot размерностью 235/40 сзади и 215/45 спереди, а в городе – с белыми Volk Racing TE37 с резиной Bridgestone Potenza 235/45 R17 спереди и 255/40 R17 сзади.
   «Лучшей машины, чем S2000, я не могу для себя представить. Ездить по прямой не люблю, обожаю атмо-моторы (компрессора или турбы на моей красавице никогда не будет!). Но готовлю проект не для дрифта, для него S2000 не совсем подходит. Это типично кольцевой аппарат (только вот кольцевой трассы у нас в Одессе нет L), который не любит заносов. И шутить с ним в этом плане опасно. Моя цель достичь 300+ сил, но я к ним еще не совсем готов в плане вождения. Пока что динамики мне хватает, и я постоянно тренируюсь и самосовершенствуюсь в плане управления автомобилем».
   На данный момент заводской впуск на Honda заменен на K&N, выпуск – на «паук» 4-2-1 TODA, тест-пайп INVIDIA, далее - A’PEXi N1, поставлен дроссель Skunk2 70 мм и распредвалы TODA Spec-A. Маслоуловитель TOP Fuel. Используются свечи NGK 10, а топливный насос Walbro 255 л/ч. Прошивка ECU SPOON.
   В подвеске трудятся койл-оверы D2 Drift Spec, задние развальные тяги Tein и полиуретановые сайлентблоки. В трансмиссии прижились главная пара 4.56, LSD KAAZ 1.5 way, алюминиевый маховик Fidanza, однодисковое металло-керамическое сцепление SPEC и усиленный редуктор COMPTECH. Тормозные диски выбраны перфорированные DBA, колодки EBC. Армированные шланги Goodridge.
   Самым трудным моментом в тюнинге было найти оптимальные настройки подвески, углы развала-схождения, на это ушло около пяти месяцев. 
  Позже в авто был установлен 7-точечный каркас безопасности CUSCO. THE DIESEL задумал снова заняться подвеской (присмотрел рычаги Ikeya Formula), плюс наметил скинуть с машины 30-50 кг веса (убрать мягкую крышу вместе механизмом и поставить карбоновую). Кстати, уже удалено около 95 кг: это обшивка багажника, шумоизоляция, изоляция между салоном и багажником, усилители заднего бампера и множество мелочей. Что касается мотора, им он планирует заняться плотнее – движок будет атмосферный на четырех дросселях.
   «Все остальные узлы авто я буду дорабатывать по мере того, как мои возможности пилота будут увеличиваться. Ведь машину я строю под себя, и мне не интересно иметь приличный табун под капотом и бояться открыть газ на выходе из поворота».
Что касается дрифтинга, Юра увлекается им около четырех лет. Начинал ездить боком на Lexus LS400 и AE86. А на первых официальных соревнованиях по дрифту, которые прошли в Одессе осенью 2007, занял второе место на Nissan 350Z (из доработок только LSD 1.5 way). Именно для дрифта он готовит BMW 328 Е36 купе в JDM-style, с подвеской D2 и блокировкой в редукторе, но это уже другая история.

Характеристики:

Двигатель
Распредвалы TODA Spec-A.
Дроссель Skunk2 70мм.
Впуск K&N.
Выпуск: «паук» 4-2-1 TODA, тест-пайп INVIDIA, далее - A’PEXi N1.
Маслоуловитель TOP Fuel.
Свечи NGK 10.
Топливный насос Walbro 255 л/ч.

Электроника
Прошивка ECU SPOON.
Дополнительные приборы A’PEXi: температура масла, давление масла, температура выхлопных газов.
Турбо-таймер A’PEXi.

Трансмиссия
Алюминиевый маховик Fidanza.
Однодисковое металло-керамическое сцепление SPEC.
Главная пара 4.56.
LSD KAAZ 1.5 way.
Усиленный редуктор COMPTECH.

Подвеска
Койл-оверы D2 Drift Spec.
Задние развальные тяги Tein.
Полиуретановые сайлентблоки.

Тормоза
Армированные шланги Goodridge.
Перфорированные диски DBA.
Колодки EBC.
Тормозная жидкость Motul RBF600.

Диски и шины
Диски Volk Racing CE28N 7.5X17 спереди, 8,5X17 сзади; шины TOYO Proxes R888 235/40 сзади и 215/45 спереди - для кольца.
Диски Volk Racing TE37 8.5X17 спереди, 9.5X17 сзади; шины Bridgestone POTENZA 235/45 R17 спереди и 255/40 R17 сзади - на каждый день.
Усиленные шпильки колес (при частой смене колес старые вырывает).

Интерьер
7-точечный каркас безопасности CUSCO, хром-молибденовый.

Экстерьер
Карбоновый капот SEIBON.
Карбоновые зеркала APR.

Прочее
С машины удалено 95 кг веса.
Отключена АБС.
Проварен кузов: усилен в точках крепления подвески, усилены задняя и передняя балки.

 
« Honda S2000 turbo   Демон (Honda Prelude) »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#