Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Mr Spyder (Toyota MR-S S-edition)

Toyota MR-S - осуществленная мечта.

На протяжении восьми лет Вика ездила на джипах и паркетниках, и вдруг в один прекрасный день задумалась о покупке спорт мобильчика. Если честно, изначально она хотела Toyota MR-2, но брат наставил на путь истинный и показал ей MR-S!
Виктория мечтала именно о красном MR-S, выбирала долго и придирчиво, и вот свершилось, купила родстер! И теперь ласково называет его МР-Ско (ЭмЭр-Эско) - он же самый настоящий маленький горячий мачо! «Что со мной было в те два с половиной месяца, пока осуществлялась его доставка и растаможка, не передать словами. Но вот долгожданный чудный день наступил, и я увидела свой МР-Ско. В первую очередь, кроме сумасшедшей радости, удивило количество внедренного японцем тюнинга. Машинка пришла в обвесе TRD Stage1, он понравился мне потому, что делает автомобиль милее, тот как будто улыбается. В недрах Тойотки обнаружили нулевик, несколько распорок, амортизаторы с пружинами, прямоточный выпуск. Качество установки девайсов приятно поразило.
   Зимой владелица добавила распорки Cusco, чтобы был полный комплект (стоит все, кроме боковых распорок салона - с ними было бы неудобно) и стабилизаторы TRD Sport, для лучшей управляемости автомобильчиком. А также поработала над интерьером. В стоке он очень простой, скучный квадратный и черный. Теперь же в салоне царство TRD: красные накладки на панели, на двери, красное ветроотводящее стекло, накладка на рычаг МКПП. Ждут своего часа и кожаные чехлы на сиденья TRD, естественно красные. Руль и ручка переключения МКПП Momo. Плюс была произведена шумоизоляция салона, особое внимание уделили дверям. Шумоизоляция не сильно утяжелила машинку, что немаловажно для спорт карчика.
  «Рулится МР-Ско замечательно. Товарищи, это КАРТ! В дрифте можно еще и успевать объезжать люки на дороге!» - делится Вика. В автомобильчике трудятся амортизаторы Kayaba, пружины Tein, элементы подвески Kayaba gear climb, тормозные колодки Project Mu. Диски - литые 16-е SSR с резиной Toyo Proxes 215/45 сзади, 205/45 спереди. На кольце Тойотку еще не тестировали, но заезды на RedRing значатся в самых ближайших планах.
   Время МР-Ско на дистанции в 402 метра по телеметрии (благо в Красноярске - городе Дрэг-Битвы затруднений с этим нет) 14.9 сек! Причем в двигатель автомобиля особо не вмешивались. Катушки и высоковольтные провода Nology, катушки вынесены за предел двигателя - для лучшего охлаждения (среднемоторный все-таки), впуск A’PEXi power intake (для дрэга есть более агрессивный SARD), выпускная система Trust. Вот так едет атмосферный 1.8-литровый малыш.
   В MR-S владелице нравится, прежде всего, очень хорошая сбалансированность. Автомобиль гармоничен, достаточно резвый разгон сочетается с хорошей управляемостью. Нельзя не отметить и его внешность: огромные фары-глаза, улыбающийся бампер-рот, кругленькие обводы-бока. И, конечно же, преимуществом МР-Ско является то, что он - кабриолет, ездить с открытым верхом очень приятно. Да и расход топлива не большой: от 6 до 10 литров, в зависимости от стиля езды.
  Внутри авто достаточно просторно. Не только Виктория, но и ее пассажиры отмечают, что это полноценный 2-местный салон спортивного автомобиля. Есть два вполне приемлемых бардачка за сиденьями, которые соединены между собой, в них свободно помещается сумка, с которой наша героиня ходит в спортзал и некоторые покупки. Кстати, в крышки бардачков еще и встроены дополнительные аудио колонки. Кондиционер и печка работают отлично, летом в маленьком салончике прохладно, весной и осенью тепло. За всю зиму же Вика выезжает несколько раз и максимум в -1- -5 градусов, естественно на зимней резине. Жалеет карапуза, все-таки сибирские морозы не для горячего темпераментного мачо.
   И… пара слов о грустном. Что Виктории не нравится, так это 5-ступенчатая коробка передач: на ее взгляд не хватает 6-ой, чтобы разгрузить МР-Ско по оборотам на большой скорости (кстати, есть более поздние 6-ступенчатые модели). Ход коробки достаточно длинный (сам ход, а не передачи), но это можно исправить короткоходной кулисой. Есть сложности с подбором резины: нужен 45 профиль на 16, а это редкость, ну и то, что колеса спереди уже, чем сзади, также неудобно. Не хватает LSD.

Краткое резюме. Toyota MR-S - это яркий, эффектный кабриолет, который не только хорошо выглядит, но и хорошо едет, отлично рулится. Комфортно чувствует себя как на дрэге, так и на дрифте (если есть LSD). Так что MR-S можно порекомендовать как милым девушкам, так и представителям сильного пола.

Характеристики: 

 Двигатель
Двигатель 1ZZ-FE, среднемоторная компоновка.
Фильтр нулевого сопротивления APEX’i.
Выхлопная система Trust.
Высоковольтные провода Nology Hot Wires.
Топливный и масляный фильтры Power enterprise.

Подвеска
Задний привод.
Пружины Tein.
Амортизаторы Kayaba New SR Special.
Элементы подвески Kayaba gear climb.
Распорки жесткости кузова Cusco (передние и задние).
Стабилизаторы TRD.

Тормоза
Колодки Project MU.

Диски и шины
Легкосплавные диски SSR Type C.
Шины Bridgestone Potenza и Toyo Proxes Toyo Proxes 215/45 R16 сзади, 205/45 R16 спереди

Интерьер
Отделка салона TRD.
Руль и ручка переключения МКПП Momo.

Экстерьер
Обвес TRD Stage 1.

Мультимедиа
Головное устройство PROLOGY, акустика JBL и пр.

 
« КОМПЛЕКСНЫЙ ТЮНИНГ Toyota Caldina   Red (Toyota MR-2) »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#