Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Просто MR (Toyota MR-2 Turbo SW 20)

Сейчас Андрей свою Toyota MR-2 обожает, но сначала он наотрез от нее отказывался. Вот как бывает!

Упрямо мечтал о Nissan Silvia S15 autech или Mazda RX-7 (Немного странный выбор, правда? С одной стороны, 4-тактный поршневой двигатель, с другой – роторный). Искал их на аукционах страны Восходящего Солнца долго и упорно. Много раз натыкался на понравившиеся экземпляры, но все время не везло: то ставку перебьют, то машину с торгов снимут. Между тем ему предложили Toyota MR-2 в кузове SW20 1994 года выпуска, которая уже направлялась из Японии в «белокаменную». Но Андрей поворотил нос со словами: "Зачем мне это старье?!"
  Попался!
Недели летели и, совсем уже было отчаявшись, Андрей снова поехал в фирму, таскающую тачки из Японии, и там увидел ее... Ту самую Toyota MR-2 1994 года рождения. Увидеть ее было мало. Андрей на нее буквально-таки запал, а потому сразу же попросил прокатить его. «Все чувства, которые я испытал, естественно, не описать. Понял одно - это моя машина», - вспоминает он сейчас. Без подводных камней, правда, снова не обошлось - на японочку претендовал еще один покупатель. Можно очень подробно описывать то, как наш герой уговаривал его уступить машину, как звонил и писал смс, но этого делать мы не будем. Как вы понимаете, Андрей все-таки стал счастливым обладателем той самой черной MR-2 или, как он ее теперь называет, «Марии».
  Первым делом – ревизия.
Сразу после покупки, а если быть точными - всего через три дня, умерло сцепление. Когда на его место ставили новое, заодно поменяли ГРМ, масло и т.д., в общем, сделали ТО. Заодно кондиционер, требующий замены ремня и заправки, решено было не ремонтировать, а снять, так как ни в одной из своих машин Андрей им не пользовался (продувало моментально). Удалили всю систему кондея (радиатор, помпу и пр.), то есть около 10 кг веса. Плюс проделали требуемые работы по, было дело, хромающей электрике. Что касается внешности, из Японии машинка пришла в обвесе BOMEX и со спойлером. Передний бампер правда был немного порван и его пришлось подлатать. А далее Андрей, неравнодушный к сочетанию черного и желтого, обклеил Тойоту в желтый винил в стиле TRD. Кстати, по счастливой случайности, на MR-ке уже стояли колеса солнечного цвета. Кстати, насчет веса - скорее всего «морду» автомобиля придется утяжелять – он малость «рыскает» по дороге. Говорят, Тимофей aka Timon из Питерской Che Team решил эту проблему просто - накидал в передний багажник хлама, в том числе блины от штанги, после чего MR-ка, по его словам, поехала иначе.
  Музыкальный рай.
Добавив к экстерьеру любимой Тойоты эксклюзивную хэнд-мэйд заднюю оптику Ferrari-Look и кастомный воздухозаборник, Андрей переключился на ап-грейд салона. Изначально музыка в автомобиле представляла собой голову Alpine с полумертвым дисплеем и динамики Alpine средней линейки. Магнитолу сразу было решено «отправить лесом», так как за ремонт дисплея запросили 300 убитых енотов. Его место занял Clarion. Потом подоспела 2- компонентная акустика Polk Momo на фронт и 8-дюймовый сабвуфер той же фирмы. В процессе примерки фронтальной акустики выяснилось, что в штатные места она не подходит. Для ее установки потребовалось придумать и сделать необычные дверные подиумы, и место, где разместить кросcоверы. Кроссоверы были в очень элегантных корпусах и их решили вмонтировать рядом с колонками в дверях. В дальнейшем подиумы обшили кожей, чтобы они не отличались от будущего интерьера автомобиля. Для установки сабвуфера нужно было найти подходящее место в этом специфичном автомобиле. В связи с тем, что в MR-ке на лицо явный недостаток пространства для музыкальных инсталляций, монтировать корпус сабвуфера принялись за спинкой пассажирского сидения. Там находилось перчаточное отделение (то есть бардачок), пространство которого и стало домом для 8-дюймового сабвуфера POLK MOMO. В конечном итоге рядом с сабом был вмонтирован еще и конденсатор Stinger. С водительской стороны подобным образом был установлен усилитель. Следующей преградой выступила акустическая проводка, так как в MR-ке очень мало места, а кабелей много. Пришлось разобрать практически весь салон. Последним этапом стала шумоизоляция дверей. На все про все понадобилось около трех недель. При перешивке салона использовались, естественно, желтые и черные тона. В качестве материала выбрали черную кожу и желтую алькантару. Под "иглу" попало очень много деталей автомобиля, начиная от потолка и сидений, заканчивая плафоном внутреннего освещения. Основные трудности возникли со своеобразными подиумами под колонки и твитеры. Хотя весь процесс перешива нельзя назвать легким делом. Так же отметим, что был выбран не обычный шов, а так называемый "макасинный", благодаря которому интерьер получил индивидуальность и своеобразность. Под переделку также попали подсветка приборной панели и дополнительные приборы. Старая тусклая подсветка была заменена новой светодиодной, которая была сделана вручную, плюс появилась возможность менять ее цвет при помощи дистанционного пульта управления. Производились все работы в S.A.DemoCar. Заняли они три недели.
  Про управляемость.
Двигатель у MR-2 находится посередине (за спиной у водителя, но не за задней осью), отсюда и название авто (MR - middle, rear, то есть двигатель посередине, привод задний). При заводской подвеске MR-ка управляется довольно уверенно, а у Андрея стоит регулируемая TRD с 4-мя уровнями жесткости, настройки ее сейчас самые агрессивные. Как результат получаем великолепное поведение в поворотах на очень больших скоростях (езду можно сравнить с картингом), но вместе с этим - большую чувствительность к качеству дорожного покрытия (от любого стыка мурашки по коже). Создается иллюзия полного контроля над автомобилем. Кажется, что он вкатывает куда угодно и на какой угодно скорости, а на самом деле есть предел, который не так просто найти. К примеру, на мокрой дороге чуть-чуть переусердствуешь с акселератором и уже стоишь лицом на встречу потоку. Зимой же машина на приколе. Разок прокатившись по снегу сразу понимаешь, что сезон закончен.

Характеристики:

Двигатель
Двигатель 3S-GTE, расчетная мощность 260л.с.
Впуск (вдох) – приемная труба TRD, фильтр пониженного сопротивления GReddy
Выпуск (выдох) – 3 дюйма, TRD.

Электроника
Дополнительные приборы GReddy
Турбо-таймер A’PEXi (встроен вместо штатных часов)

Подвеска
Регулируемая подвеска TRD 4 уровня жесткости.

Диски и шины
Диски JDM, Longchamp XRV
Шины спереди 215/40 R17, сзади 245/40 R17

Интерьер
Руль Momo
Отделка салона - наппа и алькантара
Приборы пересвечены RGB с возможностью переключения цветов с пульта.

Экстерьер
Обвес BOMEX
Винил в стиле TRD
Спойлер, Япония
Задняя оптика - эксклюзив, хэнд-мэйд Ferrari-Look
Воздухозаборник «карбон», кастом

Музыка
Головное устройство Clarion
2-компонентная акустика PolkMomo
Сабвуфер 8’ PolkMomo
Усилитель PolkMomo
Конденсатор Stinger

 
« Дрифтовый Chaser (Toyota Chaser)   Kiwamaru представляет Toyota MR-2 »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#