Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Леонид Новицкий подводит первые итоги Кубка Мира ФИА по ралли-рейдам

Леонид Новицкий Кубок Мира ФИА 2011

Два этапа Кубка Мира по ралли-рейдам пройдены. Сейчас Новицкий возглавляет итоговую классификацию ФИА. В интервью с Леонидом мы узнаем, доволен ли он началом серии и как оценивает свои результаты в Италии и Абу-Даби.





Комментирует Новицкий:
В целом я доволен первыми итогами Кубка Мира по ралли-рейдам после двух проведенных гонок. Не могу сказать, что счастлив, так как и в Италии, и в Эмиратах мы финишировали вторыми, но этому есть вполне логичные объяснения. В Эмиратах мы сработали по командному принципу 'Сегодня помог я, завтра помогут мне'. Главное, что общая задача по Кубку Мира выполняется, и я на сегодняшний день возглавляю классификацию по очкам. Мои преследователи - это Петрансель и Шлессер. Петрансель довольно близко, но я знаю, что он поедет не на все этапы и в Тунисе его не будет. В этом году его основные задачи связаны с модернизацией и подготовкой Mini к следующему Дакару, поэтому Кубок Мира для него не является приоритетным. Со Шлессером конкуренция довольно плотная, так как он едет всю cерию. Он опытный и талантливый пилот, поэтому борьба будет серьезной.

Шлессер и станет прямым конкурентом Леонида в борьбе за подиум на предстоящем этапе в Тунисе. Новицкий рассказывает о том, как готовится к этой гонке и на каком автомобиле выйдет на старт:
Тунис – очень интересная и сложная гонка, поэтому мы готовимся к ней серьезно и ответственно. Я буду выступать на своем проверенном автомобиле BMW X3CC, который сейчас проходит предстартовую подготовку на базе команды. Никаких технических изменений и доработок мы не планируем, так как на это просто нет времени. Основная задача - это физическая и психологическая подготовка. Для меня гонка в Тунисе морально довольно сложная, так как в нашей практике уже были неприятные и печальные эпизоды. Психологический аспект здесь очень важен. В прошлом году гонка тоже сложилась не лучшим образом. Мы лидировали, но на третьем этапе заблудились с Шульцем и потеряли почти час в поисках правильной дороги. Отыграть это время было очень сложно, и в итоге получился только третий результат. Надеюсь, что в этом году мы сможем улучшить свой прошлогодний результат и выиграть юбилейную гонку в борьбе с нашим главным соперником Жан-Луи Шлессером.
Организаторы, к сожалению, сократили общую протяженность маршрута и по дням и по дистанции, спецучастки стали короче, а это в свою очередь поможет Шлессеру гораздо лучше справляться с физическими нагрузками. Детали маршрута пока не полностью раскрывают картину трассы и используемых покрытий, поэтому насколько гонка будет больше подходить для Багги или для нашего автомобиля мы поймем уже на месте. С нашей стороны сделаем все, чтобы показать высокий результат.
В плане организации и безопасности я полностью доверяю команде организаторов, которые уже 30 лет проводят эту гонку, имеют большой опыт и хорошую репутацию в сфере проведения международных соревнований. Уверен, что план безопасности детально проработан и что все гарантии, полученные от Туниса, будут работать без сбоев.

Интервью подготовлено пресс-центром Леонида Новицкого - www.lnovitskiy.ru
 
« Ралли OiLibya de Tunisie 2011   Золото Кагана »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#