Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



3S-GE swap Toyota Corolla Levin AE110

Toyota 3S-GE

История 3S-GE началась так... Toyota Corolla Levin AE110 в комплектации FZ Limited 1996 года выпуска. Мартовский. Настоящий котяра! В России он проживает с 2002 года. Долго не мог найти своего хозяина. То отказывались от него, то долго продавали, но судьба ему всегда улыбалась. Жизнь его была спокойна и не тороплива. Познакомились мы с ним в не столь далеком 2008 году. Как ни странно в марте месяце. Вот уж действительно судьба!




0


Рассказывает Наталья Satine Смирнова:
Тогда как раз в мире бушевал кризис, а мне нужна была машина. И чтобы как можно бюджетнее, но при этом купе, да еще чтобы нравилась и была удобна по ряду показателей, и желательно проста в управлении.

Почему Levin так сохранился? Всё очень просто. Он самый овощной в своем семействе. Двигатель 5a-fe, выдающий каких-то жалких 100 японских пони. Коробка автомат. Бока целы, лонжероны тоже. Живое состояние кузова еще во время покупки подкинуло идею о когда-нибудь когда появится возможность я его закорчую и он будет адско вваливать и рвать всё что движется, а пока буду ездить так и думать не стану о каких-либо вмешательствах в стоковое состояние малыша.

А помните JapFest 2009? Конкурс на лучший обвес из картона? Так это были мы!

3S-GE свап для Toyota Levin JapFest 2009


Сразу оговорюсь, в стоке он у меня так и не поездил особо. Пороги, юбка, тормоза и передний стабилизатор поперечной устойчивости от старшего собрата бизера, пружины с занижением... Машина начинала пробовать жить. Прошлой зимой с заделом на будущее также был сварен прямоточный выхлоп. Ребята из MadExhaust постарались на славу.

3S-GE swap для Toyota Levin, прямоток


Достаточно тихо и спокойно мы просуществовали до середины лета 2010 года. По дороге в Севастополь на Автоэкзотику ко мне все чаще и чаще стало приходить осознание, что масло то мы подливать стали все больше и больше. Да и запах от машины при утапливании газа исходит иногда не самый приятный. Вывод напрашивался один - движок собирался приказать долго жить. Еще прекраснее картину делал тот факт, что пробег машины мы не знаем. Одометр сломался при попытке скрутить пробег бывшим владельцем году так в 2006...

Ну что же? Капиталка, СВАП, продажа машины? СВАП! Друзей не продают!

3S-GE

В те дни мой мозг напоминал собой потревоженный улей. Что делать? Какой двигатель ставить? Как? Сколько денег готовить? Где их все найти? А где гараж найти? А поможет кто? Думаю, любой, кто проходил через все это представляет и прекрасно помнит свой первый свап. Все эти волнения. Нервы, бессонные ночи, проведенные за компом за изучением всего необходимого.

Не стану мучить вас подробностями выбора мотора. Просто это не так важно. Выбрала и выбрала. Помог сделать выбор один знакомый. Сказал шутя, ставь 3s-ge и не мучайся. Ну и поставим! - ответили мы. Вот тут всё и началось...

Двигатель и рецепт постройки Левина мы нашли быстро.

3S-GE Toyota Levin


Потом нашелся гараж, в которой левин был быстренько перемещен. Тогда он уже был без части кузовщины. Сняли за необходимостью ее на другой нашей подпопной машине, коей тоже светит операция, но явно не в этом году.


Сбор необходимых запчастей занял у нас прилично времени. К данному моменту есть все необходимое, чтобы начать наконец работу над машиной. Хотим сделать резвый вариант на каждый день. Будет весьма бодро ехать, и надеюсь неплохо рулиться. Да и внешность в планах приметная. Делаем сами и для себя. Главное, чтобы не скучно было и по кайфу.

Продолжение истории не замедлит появиться.

Информация предоставлена владельцем автомобиля Натальей Satine Смирновой
 
« Toyota Supra   Toyota Altezza 1JZ-GTE (SWAP) »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#