Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Toyota Altezza 1JZ-GTE (SWAP)

Toyota Altezza 1JZ-GTE

Altezza была куплена в ноябре 2007 года с мотором объемом 2.0 литра, мощностью 160 л.с. и АКПП. Далее последовала легкая доработка экстерьера: диски и классический обвес TRD. Однако восторга хватило ненадолго. Уже через год владелец выставил ее на продажу и, надо сказать, продал достаточно быстро. Правда поездив месяц на Lexus RX 300, он снова купил Алтеззу. Причем свою же бывшую! А дальше последовали доработки. Решил начать с мотора, подвески, тормозов. Полтора года назад заказал из Владивостока контрактный турбовый мотор 1JZ-GTE от Toyota Mark2. Читайте про SWAP ЗА СТО ЧАСОВ




0

Мотор был куплен за 50 000 рублей в начале лета 2009 года. Дальше начал потихоньку собирать нехватающие детали и готовить авто. Стартер, АКПП, MAF, коммутатор, интеркулер, бензонасос. До установки мотора на Алтеззу владелец решил заморочиться с тормозами, так как была AS-ка и стояли однопоршневые суппорта. Купил двухпоршневые от RS + новые тормозные диски DBA и после переборки суппортов успешно все установил на Altezza.

Примерно в сентябре договорился со знакомыми из LandCruiser клуба, что они предоставят подъемник и доступ к складу БУ запчастей (очень облегчило процесс в последующем). И в конце сентября начал корчевать машину.

Было принято решение вытаскивать мотор вместе с коробкой. Для этого в первый день была разобрана вся морда, сняты радиаторы. Далее отсоединили кардан и выхлоп. Очень сильно мешал выпускной коллектор, никак не получалось его вытащить, получилось только вместе с мотором.Как выяснилось, надо было всего лишь открутить рулевой кардан...

Первая попытка установки нового мотора была неудачной. Поддон лег на балку, а задняя часть легла на рулевую рейку (мотор пришел с 100-го Марка с его опорами и подушками). Так как блоки на JZ-ах одинаковые, решили попробовать опоры с подушками и поддон от Lexus IS 300. На Лексусе оказался нужный поддон с вырезом под нашу балку. Со второго раза все отлично влезло. Правда не так, как у всех. Достаточно близко к моторному щиту и достаточно высоко. Из приятного: из-за подобного расположения мотора под капотом совершенно без проблем влез старый радиатор от AS-ки вместе с крыльчатками и расширительным бачком.

Далее пришлось переносить бачок ГУРа на другую сторону, так как на ДЖЕЕ навесное стоит немного по другому. ГУР слева, генератор справа (по ходу движения). Соответственно пришлось искать и трубки высокого давления на рейку. Тут я думаю идеальный вариант от 3-литровой Гиты, но я не нашел. Пришлось довольствоваться более доступными трубками от Марка.

Далее начал подключать компрессор кондея. Старые трубки тоже не подошли, покупал от IS 300. Вообще IS300 идеальный донор для свапа в плане всякой мелочевки. Из приятного: на Алтеззах 1GFE топливная магистраль проходит справа, а выхлоп слева, так же как на JZ-ах, так что переносить магистраль, как это делают на RS-ах, не пришлось. Но обратку все равно пришлось делать. Для этого была распилена магистраль от Land Cruiser 80, но это не принципиально, нужна просто прямая трубка и несколько резиновых шлангов. Кстати, обратка была полностью реализована не снимая бака.

При установке интеркулера стало очевидно, что "мозгам" под капотом больше не место. В последующем электрик перенес все это добро в салон. Также и с бачком омывателя от ВАЗ-2107, который стоит теперь вместо коробки с "мозгом". Там же проходит пайп на дроссель. Насос Walbro был установлен в штатный корпус.

Далее началась работа по электрике. Завели мотор в первый день, где-то в конце сентября.
В принципе, вся механическая часть работы была выполнена примерно за 100 часов. В данной ситуации — месяц, так как собирали ее исключительно по вечерам по 4 — 7 часов.

Бюджет:
бензонасос WALBRO - 1 - 3 000,00р. - 3 000,00р.
интеркулер - 1  - 12 000,00р. - 12 000,00р.
АКПП - 1 - 12 000,00р. - 12 000,00р.
ДВС - 1 - 50 000,00р. -  50 000,00р.
доставка ДВС - 1 - 3 500,00р. - 3 500,00р.
подушки двигателя-  2 - 1 500,00р. - 3 000,00р.
опоры подушек двигателя -  2 - 500,00р. - 1 000,00р.
поддон IS300 - 1 -  2 000,00р. -  2 000,00р.
датчик VVTI  - 1 -  1 000,00р. -  1 000,00р.
стартер -  1 -  3 000,00р.  - 3 000,00р.
трубки ГУРА -  1 -  2 000,00р. -  2 000,00р.
бачок ГУРА -  1 -  1 000,00р. -  1 000,00р.
трубки отопителя LC80 -  1-  500,00р. -  500,00р.
трубки кондея IS300 -  2  - 1 000,00р. -  2 000,00р.
топливный шланг LC80 - 1 -  500,00р.  - 500,00р.
MAF -  1  - 5 500,00р. -  5 500,00р.
провода силовые для генератора и стартера -  1 -  1 000,00р. -  1 000,00р.
масло в мотор - 1  - 950,00р. - 950,00р.
антифриз 24л - 1  - 3 600,00р. -  3 600,00р.
масло в акпп - 1 - 1 000,00р. - 1 000,00р.
выхлоп - 1 -   23 000,00р. - 23 000,00р.
работа электрика  - 1 -  15 000,00р. -  15 000,00р.
укарачивание кардана  - 1 -  4 000,00р. - 4 000,00р.
масляный фильтр - 1 -  200,00р. - 200,00р.
патрубки радиатора силикон для 1JZ GTE - 1 - 1 700,00р. - 1 700,00р.
инструмент + мелочевка  - 1 -  7 000,00р. - 7 000,00р.
ролик натяжителя - 1 -  2 800,00р. - 2 800,00р.
тормозной диск DBA + суппорта RS + переборка - 1 -  21 000,00р. - 21 000,00р.
проставка по датчик температуры - 1 -  600,00р. - 600,00р.
ремень приводной - 1 -  1 200,00р. - 1 200,00р.
датчик температуры - 1 -  1 100,00р. -  1 100,00р.
90950-01809 - 1 -  158,00р. - 158,00р.
90119-10180 болт - 2 - 50,00р. - 100,00р.
35013-24080 трубка щупа - 1 -  925,00р. -  925,00р.
85387-53020 крепеж омывателя - 1 -  193,00р. - 193,00р.
53440-53010 упор капота - 1 - 441,00р. - 441,00р.
90341-10011 пробка - 1 -  44,00р. - 44,00р.
35178-30010 прокладка - 1 -  32,00р. - 32,00р.
11219-88410 крышка верхняя - 1 -  1 615,00р. - 1 615,00р.
12180-20030 крышка горловины - 1 - 250,00р. - 250,00р.
44311-22091 шкив ГУРа - 1 - 2 099,00р. - 2 099,00р.
90110-06024 болт - 6 - 30,00р. - 180,00р.
90110-14006 болт - 1 -  103,00р. -  103,00р.
41651-30070 подушка редуктора - 1 -  1 122,00р. - 1 122,00р.
90105-10085 болт - 4  - 18,00р. - 72,00р.
90179-10059 гайка - 4 - 34,00р. - 136,00р.
17881-46230 трукба -1 - 1 344,00р. - 1 344,00р.
96111-10800 хомут  - 1 - 95,00р. -  95,00р.
96111-10950 хомут - 1 - 59,00р.  - 59,00р.
35103-24092 щуп - 1 - 374,00р. - 374,00р.
90982-05037 клемма - 1 - 249,00р. - 249,00р.
90982-06059 клемма - 1 - 321,00р. - 321,00р.
90179-05025 клипса - 4 -  28,00р. - 112,00р.
90179-06219 гайка - 2 - 34,00р. -  68,00р.
90189-06177 клипса - 4  - 26,00р. - 104,00р.
90179-05060 клипса - 4 - 27,00р. - 108,00р.
Итого: 195 454 руб.

За время простоя в автосервисах изрядно поистрепался кузов: тут отверткой поцарапали, там зацепили и т.д. Так встал вопрос о тотальной перекраске авто. Что касается обвеса, хотелось что-то боле менее эксклюзивное. Поэтому обвес собирался по частям, из компонентов от разных производителей: Wald, C-West, ID power.

В ноябре 2010 года все это добро было не без усилий установлено на авто. В декабре 2010 Toyota отправилась в покрасочную камеру. Была выбрана самая белая краска (от новых Audi) и матовый (бархатный) лак SOFT FEEL от ALSA.

Информация предоставлена Василием aka Mao

Toyota Altezza мотор 1JZ-GTE

Toyota Altezza с 1JZ-GTE

Toyota Altezza swap 1JZ-GTE

Toyota Altezza двигатель 1JZ-GTE

Swap Toyota Altezza 1JZ-GTE

Toyota Altezza движок 1JZ-GTE

1JZ-GTE Toyota Altezza
 
« 3S-GE swap Toyota Corolla Levin AE110   Toyota Corolla Levin AE111 BZ-R. Машина читателя »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#