Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Демон (Honda Prelude)

Посмотрите на Honda Prelude из столицы Украины города Киева – с виду милый и аккуратный автомобиль. Можно ли подумать, что за этой маской скрывается настоящий демон?

Борис уже с семи лет читал различные журналы на автомобильную тематику. Первой его машиной (а было ему тогда 17 лет) стала Honda Civic. Ее то со временем и сменил красный Prelude, который владелец почти сразу же подверг тюнингу, увлекшись чтением очередного журнала, где описывался подобный проект.
   Итак, были совершены следующие закупки: турбо-кит Rev Hard, новый выпускной коллектор, топливный насос, регулятор, дополнительные приборы Аuto Meter и прочие необходимые детали. Но… при монтаже вестгейта механики на СТО совершили «небольшую» ошибку и подали давление не на тот вход клапана (не с той стороны). В итоге каждый раз, когда поступал сигнал на открытие клапана, он еще плотнее закрывался. То есть избыточное давление не сбрасывалось. Не удивительно, что первая поездка на авто после таких изменений стала и последней: стандартную поршневую высыпало, она не выдержала пытки.
«Может это было и к лучшему», - говорит Борис. Ведь после произведенного ремонта, он вышел на совершенно другой уровень доработок. И сейчас советует ни в коем случае не экономить при воплощении грандиозных планов, касающихся своего любимого автомобиля, сразу делать все по уму-разуму.
   ГБЦ Прелюда была заменена. Проконсультировавшись с Олегом из киевского тюнинг-центра «Turbo Garage» (где в дальнейшем и проходила установка всего хозяйства). Борис приобрел кованные поршни WISECO, усиленные шатуны EAGLE Rods, гильзы Darton, стальную прокладку головки COMETIC, фильтр пониженного сопротивления, другой впускной коллектор, турбину Garrett GT35R, а также вестгейт и блоу-офф фирмы Tial. На этот раз все детали заняли свои законные места. Степень сжатия понизили до 8,4. Поставили самодельные усиленные подушки двигателя. Провели ап-грейд топливной системы. Теперь в ней работают насос Walbro 255 lph, форсунки 650 cc (которые, правда, в ближайшее время заменят 1000 сс) и топливный регулятор XS. Выпускную систему собрали из коллектора Neukin и трубы hand made диметром 76 мм. Оконечная банка глушителя OBX (но и ее за зиму заменят девайсом большего диаметра). Управляет же всем хозяйством блок AEM.
  Кстати для того, чтобы в подкапотное пространство уместился новый интеркулер от OBX, пришлось резать бампер и усилитель бампера. Вообще же в Хонде теперь нет ни кондиционера, ни гидроусилителя руля - что только ни сделаешь ради экономии места!, ни системы 4WS (four wheels steering) – за весом авто тоже надо следить!
   Готовилась машина для участия в заездах на 402 метра, так что и трансмиссии уделили не мало внимания. Для начала автомат заменили на МКПП. Потом на механике удлиняли передачи, в итоге поставили кулачковые шестерни в корпус коробки, дифференциал QUAIFE , привода DRIVESHAFT SHOP. Сцепление сейчас ClutchNet, маховик и корзина АСТ.
  Ну и конечно на гонках демона обувают в специальную резину: спереди в слики Mickey Thompson 24.5/8.0 R15 на дисках ВСМПО, сзади - Dunlop 225/40 R18 на диски Magline Forged.
   Дебютировал Борис в сезоне 2006 года. Он выступал на Honda Prelude на нескольких этапах Кубка Украины по дрэг-рейсингу в классе «Турбо 1».

Характеристики:

Двигатель
Объем 2200 куб. см.
Степень сжатия 8.4.
ГБЦ и вкладыши заменены на новые.
Гильзы Darton.
Стальная прокладка головки COMETIC.
Кованные поршни WISECO 8.4:1 CR.
Усиленные шатуны EAGLE Rods.
Усиленные подушки двигателя.
Фильтр пониженного сопротивления K&N.
Впускной коллектор/патрубки, custom, Одесса.
Турбина Garrett GT35R.
Wastegate Tial 44 мм.
Перепускной клапан Tial.
Топливный насос Walbro 255 lph.
Форсунки RC 650 cc.
Топливный регулятор XS.
Патрубки диаметром: до интеркулера 63 мм, после - 76мм.
Интеркулер и патрубки OBX.
Выпускная система: коллектор Neukin, далее - собственного изготовления на трубе диметром 76 мм.
Клапан QTP (Quick Time Performance) с приводом из салона.
Оконечная банка глушителя OBX.

Электроника
Дополнительные приборы GReddy: температура выхлопных газов, температура масла, давление топлива, давление турбины, АЕМ A /F.
Тахометр.
Буст-контроллер APEX'i AVC-R.
Блок управления ДВС AEM.

Трансмиссия
Сцепление ClutchNet, маховик и корзина ACT.
Шестерни ParEngineering без синхронизаторов.
Автомат заменен механикой.
Дифференциал QUAIFE , привода DRIVESHAFT SHOP.

Диски и шины
На дрэг-рейсинге:
диски ВСМПО с дрэговыми сликами Mickey Thompson 24.5/8.0 R15 – спереди,
диски Magline Forged с шинами Dunlop 225/40 R18 - сзади.

Экстерьер
Капот Seibon, карбон.

Прочее
Из авто удален гидроусилителя руля, кондиционер, системы 4WS.

 

 
« Я такую же хочу! (Honda S2000)   Философия красоты (Honda Civic Coupe) »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#